суббота, 5 января 2013 г.

С Новым годом!!!!

Дорогие мои С Новым Годом!!!!!!!
Пусть к Новому Году на льдистом разносе Вам ангел хрустальный бокал поднесет. Снежинок искристых на донышко бросит, А сверху лучистого счастья нальет. И пусть в золотисто – лучистом коктейле Смешается все : снегопад, звездопад, Чтоб Вы на весь следующий год опьянели, Чтоб помнили долго его аромат. Пусть ангел оставит для Вас на похмелье Нектар восхищения - всего лишь глоток, Добавив туда доброты и веселья, И грусти три капли, чтоб чуточку жег. Небесный бокал Вы разбейте на счастье, Чтоб вместе с осколочками хрусталя Рассыпались в пыль и беда и ненастье, Чтоб сказочным раем казалась Земля!
Пускай новый год дарит только хорошее,вдохновение ни когда не покидает Вас,главное здоровья!!!!!!!И Любви!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу извиниться,что пропала...я потерялась где_то в теплом октябре,но я вернулась!С удовольствием перечитала мои любимые блоги,я так за вас всех рада!!!!!! И сразу начну с хвастушек!Вот так работаешь,понимаешь.что вот вот придет праздник,но тебе кажется,что до него далеко,а тут ВОЛШЕБСТВО!!!!!!Перед самым праздником!Мои девочки во главе с Министром счастья Лиличкой Региной(к сожалению блога нет)Светочкой,Катюшкой и Ольчиком-зайчиком(организатором :)) принесли праздник в мой дом!
Мечта,тканюшки любимых расцветок,тэкс все бросаю и творить срочным образом!!!Не знала,как правильно передать в фотографии всю красивость подарка
Вот так мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!! Но..это еще не все!Леночка моя принесла в мой дом малышку Звездочку,она масенькая,но исполняет желания,а посмотрите какие у нее глазки
Приехала моя кошечка-конфетка от нашей Нютки
Кошу приходится прятать от Толстого(он обижен и не может разобраться в своих чувствах мечется от Коши к Змейке) Ой,а еще Катюшка прислала Мишку с подарками,а там Милл Хилл...и равномерка...
Девочки,родные СПАСИБО!За волшебство,за сказку! Лентою зима змеится - Год Змеи блестящей мчится. Радость праздник принесет, А от грусти нас спасет.
В маскараде зимнем лица Яркие, как будто снится Сказка, или вещий сон – Счастье всем пророчит он! А я не пропадаю,начну Вам потихоньку рассказывать,где я была :)!!!

17 комментариев:

  1. С Новым Годом! Благополучия тебе и твоей семье! :)
    Хорошо что вернулась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка привет!И тебя С Новым годом!!!!Я так рада....:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташка!!!! Ура!!! Ты здеся!!!!!
    Натуль, еще открыточка будет отдельно (должна бы уж дойти), в посылку положить не разрешили почтовые гады (видимо, наступает год почтовых работников ;))
    Пусть каждый день Нового года дарит тебе ощущение радости, счастья, творческого вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиличка!!!!!!!!!!!!!!Я тут!ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
    да точно...почтовые гады :)Я тут пыталась разобраться с новыми правилами нашей почты,не смогла,наверное блондинка...:)ржу!
    Лиличка,я так соскучилась по рукоделию,вышивке...вот еще сегодня подготовлюсь к девишнику отдохну...и начну рукодельничать,уже даже придумала,что сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать с нетерпением!!!
      И удачного девишника :)

      Удалить
    2. Лиличка!!!!!!!!!!!Не подведу!:)

      Удалить
  5. Наташенька, привет))) С возвращением, и с новым годом тебя!!! Подарочки у тебя чудеснейшие, и котейка, наконец-то, добрался до дома (а то на почте у нас спрашивали, а точно такая страна есть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька С Новым Годом тебя!
    Ржунемогу..про страну...:):):)валяюсь!!!!!!!Ксю ну насмешила!!!Ну маленькая страна...которая в Европу стремится...:(
    Я соскучилась!Чмок!

    ОтветитьУдалить
  7. Уааа, котя, какие гостинцыыы!!! Чудо просто, девочкам большое спасибище! Такие чУдные тряпочки! Ну, не тряпочки, конечно, тканюшки, но я их так ласково обзываю))Игрушки просто необыкновенно чудесные! Даже не игрушки, а настоящие маленькие чудеса!)) Пусть у тебя весь год будет такой же чудесный!))) Цем-цемочки всех

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка я сама не могу налюбовать на все..ну ты меня понимаешь!:)И тебя ЧМОК!

    ОтветитьУдалить
  9. а еще хотела спросить - где ты делаешь такие чудненькие коллажики? я тож хочу.... но представляю себе это только в фото*опе, и довольно муторно.... заранее благодарю♥

    ОтветитьУдалить
  10. http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/network/collage-photos-online.html вот тут вчера игралась!Вроде не сложно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.fotokomok.ru/collage-online/collages.php а вот самый легкий!тань..а колажиками лучше?

      Удалить
  11. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    С Новым годом!
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    Отчет почитала, приятно :) Наташ, мы честно ради ускорения доставки отправляли из Москвы. Так вот именно там нас пытались уверить что "все наврятли дойдет"... Страна какая-то... в нашем справочнике такой нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Анечка...ну.... КОША моя приехала......я ее люблю люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      С НОВЫМ ГОДОМ!

      Удалить
  12. с Новым годом!!
    подарчества какие!!! класс!!

    ОтветитьУдалить