воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Принцесса на горошине...снова!

Принцесса на горошине
Промучилась всю ночь,
О, боже, очень дурно мне
Здесь почивать пришлось.
И глаз сомкнуть не в силах я,
Всё тело в синяках,
Ах, как ужасно было мне
На ваших тюфяках.
Вот такая капризуля!А может так и надо????Принцесску даааавно обещала своей сестре!Каждый разговор с ней начинался вопросом:И где моя принцесса???
Надеюсь у Ольки ей не придется дурно почивать..и излечит она ее от синяков :):):)
И не много вышивки!Продолжаю "Три желания"Сказать,что мне очень нравится-это ни чего не сказать!Я представляю уже,ее вышитой и одетой в бэк...сказка
Пока "Лунный свет" не показываю..там мешанина крестиков и ни чего не понятно!А у меня вопрос:А в блогах лучше уж готовые работы выкладывать???Или можно показывать,как процесс продвигается??Как Вам удобно????:):):)
И тяжелые будни Толстого..пока старшее поколение котов почивает бедный котик пашет,то вышивает ,то полы моет:Чистый дом-потерянная жизнь!
Вот и сказки конец...а кто читал молодец!:):):)
Дополнение :

11 комментариев:

  1. Наташка!!! ПрЫнцесска - прелесть! особенно кудри! Феечка - милашка! А плечико какое кокетливое! ;) Процесс - показывать однозначно! А то это ж невозможно дождаться, да и пнуть как бы нет повода :о)))) Так что ты показывай процесс, а мы будем хвалить, подбадривать и пиночки волшебные нежно так пушистыми тапками давать!
    А Толстый... ну вне конкуренции...
    1 фото: "Эй, швабра! Работай давай!"
    2 фото: "КУДА ПОШЛА?!!! Я сказал, работать!!!"
    3е : "Ну вот как с этими швабрами разговаривать, а?"
    Натах, была еще четвертая. Устал. ;) вставляй давай!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка..а какие ножки у малышки???Я когда их вышивала почему то вспомнила Русалочку...
    А покежь тапочки пуфыстые!!!Сейчас дополню...Толстого!!!!Мне пора альбом собирать про него:Тяжелые будни кота!

    ОтветитьУдалить
  3. А я на такие ножки гляжу - о Веське своей думаю ;) А тапочки - у меня вот такие: http://textilart.ru/data/images/0005.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Тапочки супер!Я согласна..на пиночки ими!
    Катюшка..у меня просто мальчик!Поэтому наверное о Русалочке подумалось!И ,когда Леха маленький был мы с ним этот мульт с удовольствием смотрели!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ... У меня и у Вовки такие.... т-т-т...

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, принцеска - очаровашка! На толстого любовались всей семьей )))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) умора твой Толстый! Наташин помощник :)
    слушай, Натали, ты нереально далеко продвинулась в пошиве игрушек! такая принцесска очаровательная! и кудри у нее просто ах! и не скажешь, что всю бессонную ночь на перинках провертелась :) феечка на травинке просто милашка! действительно, хочется уже ее готовой увидеть! даешь процессы!!! нечего нам все готовое показывать, по ходу дела - интереснее!

    ОтветитьУдалить
  8. Кирочка,Светуль...Толстый затмевает всех!:):):)Ну..вы не видели как я охотилась,чтобы рядом с ведром его сфотать!
    Свет...я так прикололась кудряшки делать,что чувствую у меня все куклы будут кудрявые!Хочу еще попробовать научится из ленточек атласных прическу делать..и то же завивать...

    ОтветитьУдалить
  9. какая прынцессааааа!! красивая красивая!!
    вышивка симпатишно смотрится, быстрее бы уже - в бэк ;)

    а кот - мииииилый ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка спасибо!!!!!!!Рада тебя видеть!Как твоя принцесска доча???

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, принцесса красотка!! И как всякая принцесса сидит на перинках, а кот за неё полы моет. :)))))

    ОтветитьУдалить