вторник, 12 марта 2013 г.

Angel Kisses

Новый процесс...давно собиралась его вышить.Наверное,как для любой вышивки приходит свое время.И так Angel Kisses Dimensions Designed by Sandra Kuck. И тишина… лишь ангелы бредут по небу звездными путями…Посмотрела картины Sandra Kuck.В ее картинах есть все:ангельские детки,лирическая композиция,изысканные детали.Картины захватывают нежностью и красотой.Ну вот посмотрите...те же ангелы,но хулиганят А детки у моря? По этой картине есть то же набор Dimensions и у меня эта Девочка то же в планах!!!!Кому интересно окунуться в мир Sandra Kuck вот ее официальный сайт. И так вышивать буду по перенабору.Лен перламутровый,думаю выбор хороший зашивается не все и этот лен будет гармонично смотреться в вышивке.В вышивке используется полный крест,полукрест,фрузелки.и вот мои первые крестики

18 комментариев:

  1. Всегда было интересно как проработаны лица на этом "поцелуе". Вот теперь и погляжу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага...как доберусь сразу тебе свистну!:)Но...вышивать долго буду...Ира блин я что то торможу,когда полукрестом шью...реально торможу...и цвета..сливаются прям!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина очень красивый!Главное...вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый выбор, Наташ!)) И получается так красиво - даже по такому маленькому кусочку видно)
    Ой, а девчонку с песочным замком я тоже хочу..... Наташа, у тебя есть швабра подлинее? Если есть, шугани меня ею, когда будешь собираться шить эту девочку!))
    Целую тебя в обе щечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя то же Цаловаю...и ШВАБРА У МНУ ЕСТЬ!так что готовься...:)

      Удалить
  5. Ух ты, на какой шедевр ты замахнулась! Будем посмотреть! :) Че-то я даже не помню у дим такого... И вообще, я что-то думала, что это частичка %)
    Ну жалаю тебе быстрых крестиков! :) И полукрестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у дим это номер 35134 ♥
      Просто Наташка-хитрюшка выставила картинку не от дима, а дизайнерский оригинал ;)

      Удалить
    2. Катюшка...шедевр эта картина Сандра..моя задача.чтобы было похоже!очень они мне нравятся!!!!!!!!Ага..спасибо за легкие полукрестики!:)
      Лиличка...я такая хитруля :)

      Удалить
  6. Наташ, обалденный процесс!!!! Я большой поклонник Дима :) Надо мне поторопиться с завершением девочки с песочным замком, а то стыдно будет, если ты своих ангелов раньше отошьешь :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка обожаю дизайны Дименшенс...так они красиво и душевно смотрятся!!!!!!!Лиличка,а покажи нам свою девочку...она такая прекрасная!!!!!!!!!!
      Не будет тебе стыдно....я это торможу на полукрестиках..конкретно так торможу!

      Удалить
    2. Натуль, вот отбэкаю немножко и покажу... на следующей неделе ;)

      Удалить
    3. Записала!А еще я спросить хотела...а как там твой Лондон????Ника уже закончила красоту!!!!!!!!!!так у нее получилось АХ!

      Удалить
    4. Наташ, Лондон в очереди... Тока она до него не доходит ;) Пошла еще раз полюбуюсь на Никуськин, вдохновлюсь :)

      Удалить
  7. Наташенька! С новым процессом тебя! Жду в гостях за наградкой) http://jemunyastitch.blogspot.com/2013/03/daily-stitch-needleroll-maslenica-part.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить