суббота, 26 января 2013 г.

Милые штучки.

В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю: хочет - борщ варит, хочет - посуду моет.. И эту отдельную комнату надо облагораживать,чтобы веселее было!Правда???Хорошо,а как вы относитесь ко всяким милым штучкам на кухне????
Дано:кухня шеф-повара.
Сделано:косметический ремонт,переобивка мебели.
Остаток:ткань от обивки.
Делаем:милые штучки.
Результат:хлебница-конфетница,салфеточка,две подушки..и не понятная штучка,можно использовать для приправ,записок(типа:Настя не забудь пообедать!...или...в общем ни как не использовать(тканюшки кусочек было жаль выкидывать! Итог милые штучки на кухню:
Вот такой кухонный наборчик!Тэкс..пойду ка позвоню шеф-повару,она тут обещала панакоту научить делать!Буду менять на наборчик кухонный :) Всем хороших выходных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. ЧУдно! :) Замечательно! Особенно подушка с бабочкой мне нравится! Эх, жалко, что не тебе комплектик... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать..мне эта тканюшка на кухню не подходит...но я вот думаю себе типа такой хлебницы сделать..а подушки..у меня места на кухне нет!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушки классные! Нравятся мне такие цвета. Все очень натуральное. А вот конфето-хлебницы не понимаю. Красиво но не функционально для меня.
    Я тебе на почту картинку отправляла :) с грибом и люгухой :) У меня почта глючная... Ты получила?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Подушки просто закачаешься... и упадешь прям на них!
    Я прямо ... ну короче мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Гламурнинько! А как на счет практичности? Просто с моей командой всегда дым коромыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! только такие штучки и делают наши кухни по-настоящему теплыми и уютными! :)

    Натах, а шитье купальников в ателье даром не прошло! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Натах, чудесные подухи!!! И хлебница-конфетница шикарная!!! И мне кажется, когда такие вещи есть на кухне, то всей семье хочется поддерживать чистоту и уют :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая ты молодец! Винтаж, сплошной винтаж!

    ОтветитьУдалить
  9. первое предложение поста меня впечатлило :)))))))))

    а комплектик замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки ВСЕМ СПАСИБО!
    Честно говоря подушки шила первый раз!Понравилось,а как играться можно со всякими штучками:)
    Хлебница..сразу говорю смотрится на столе супер,порезанный хлебушек так и хочется взять,после ужина крошечки вытрусили и усе..а да чтобы хлебушек не обветрился салфеточкой прикрывали!Люда моя осталась довольна!Ну,а если она довольна то и мне радостно!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа, с ума сойти, какая красота! Такая уютная и воздушная кухня получается, как торт с розочками))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну если у вас на кухне так красиво, то представляю себе какие хоромы в остальной части квартиры!

    ОтветитьУдалить
  13. Лола....:)да хоромы 33кв.м :) Но надо же как-то серый быт украшать?

    ОтветитьУдалить