пятница, 27 апреля 2012 г.

Красавица,нежность и стиль бохо.

Сегодня расскажу о красавице!Она появилась вчера!Такая выразительная,не много неприступная и удивительно красивая!Ее подарила моя подруга и по совместительству соседка Марина с сыном Егором!Егор ее так прятал за спиной :):):)
изумительный цвет
Во всей красе
Теперь мой любимке не будет скучно!Две подружки на прогулке
секретничают,узнать бы о чем
Очень сложно описать словами нежность…
букет от любимого мужа и сыночки
Это то, что невозможно передать… Это – чувства переходят в бесконечность…
Это.. хочется вот так, без объяснений, Подарить частичку солнца и тепла…
И не много рукоделия.Заболела,нет не так очень нравится,я прям чувствую себя в этом не понятном стиле бохо.«...Многослойные юбки, сарафаны, небрежно накрученные шарфики ... умопомрачительные сочетания мешковины и шифона, меха и кружев, льна и шерсти. Вязаные крючком аксессуары, объемные сумки, обувь на плоской подошве. Исключительно натуральные материалы. Яркий, раскованный стиль для творческих... Умеющих виртуозно сочетать на первый взгляд не сочетаемое.(художник Екатерина Голуб)
Я начала с легкого браслет в стиле бохо:лен,кружево из бабушкина сундучка,бусины под жемчуг(то же их сундука)
теперь под него будем подбирать одежду :):):)!!!! Девчонки Спасибо Вам всем за вчерашние добрые слова и поздравления!ЛЮ!

8 комментариев:

  1. ух, какой браслетик!!! да, бабушкины сундучки - неисчерпаемый источник сокровищ :)
    орхидейки в паре чУдно смотрятся! а тюльпаны - да, солнышки на ножке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль:):):)Эх...чего я раньше мало рылась в бабушкином сундучке!

    ОтветитьУдалить
  3. Орхидея - чудо! Срезанный букет завянет, а она всё будет стоять... Какие у тебя соседи!
    Браслет - винтаж... Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, Наташ, какое чудо!!! Орхидея очаровательная! А вместе они действительно весело глядят)) А моя лимонная красавица наконец-то решила распусить цветочки, которые полгода вынашивала) Первый как раз к Пасхе ракрылся, в субботу)) А две другие ждут "сезон корней"))
    Тюльпаны необыкновенные, точно Света сказала - солнышки на ножках)) Необыкновенные просто, не видела таких)))
    А насчет бохо - мы прям как-будто на одной волне)) Меня тоже очень интересует этот стиль)) Такой неординарный, непредсказуемый, но милый и уютный)) Браслетик чудесный получился! Бабушкины сундуки - это наше все, что бы мы без них делали?!!
    Удачи тебе, солнце! Люблю и целую! Скучаю очень))♥

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я так тебя ЛЮ! С прошедшим днем рождения тебя! Ты солнышко - которое радует своими сообщениями, фотографиями и новостями! Спасибо за твою поддержку, за твои приятные слова, за твои творения, которыми ты позволяешь любоваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Бохо-браслет - мне понравился, очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Только настоящая женщина сначало купит себе сумочку(либо браслетик), потом под него будет шить или покупать платье, обувь и прочие аксессуары :)))) Орхидеи шикарны! У тебя прям цветочный садик дома! :)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим днём рождения! Счастья, здоровья и вдохновения.
    Цветы очень хороши. Кружева мне напоминают кружева моей прабабушки.Столько времени прошло, а они всё такие же красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, орхидейки твои чудесны!!! Загадочны и неповторимы)))) Муж с сыном молодцы - букет с душой, с чувствами!!!!
    Браслетик очарователен))))

    ОтветитьУдалить