понедельник, 1 октября 2012 г.

Солнечное настроение!

Я долго не знала,как показать Вам эту куколку
....она для меня,какая то родная получилась,хоть и палочку волшебную ломала,но...в магазине мисс Тенгетт каждый найдет свою волшебную палочку...
Спасибо за стих Катюше: Мы – куклы. Берите.
И в дом свой несите. И пусть на столе, на стене,на диване
 Мы вам улыбнемся, когда захотите
 И, может, теплее кому-нибудь станет.
А если кому-то однажды взгрустнется- Откройте нам то, что гнетет вашу душу. И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
И, может быть, круг ваш печальный разрушит. Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
В нас столько тепла и доверия к людям. И, может быть, кукла – всего только маска Мечты, о когда-то несбывшемся чуде..
Всем теплой осени без слякотных дней!

8 комментариев:

  1. Солнышко на ножках :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. милашки-очаровашки! :) очень позитивные и солнечные девочки!

    Натах, глянь в почту, тебе там Лакримозза пишет, ждет ответа.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вот, вот она, моя солнечная девочка!!!!! Моя!!!!!!
    Наташ, еще раз спасибо тебе за доставленную радость и поднятие настроения до солнечных высот!!!!! Люблю!!!!
    Целую!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. mariage accessoires figurines
    Какое чудо ты сворганила.
    В скайпе я понаписала тебе всего. Коротко повторю.Есть одна очень милая девочка, которая работает в бутике свадебных аксессуаров. То, что я написала вверху, можешь вставить в Гугль в картинки. Там ты увдидишь, о чём одёт речь. Кроме того, нужны такие фигурки на крестины, а мусальманам на обрезание (в этом я не совсем уверена). Девушка просила пока только фотографии и описание. Из какого материала, сколько времени и расценки. Думаю, нужны будут две фигурки относителльно большие брачующихся. И много мелких, типа купидонов. Мелкие по три см, ну - пять.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, где ты? Как ты? Надеюсь, всё в порядко, просто очень занята. С наступающими зимними праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, с наступающим тебя Новым годом! Счастья и здоровья тебе и твоим близким. Возвращайся к нам. Нам тебя не хватает.


    ОтветитьУдалить