вторник, 15 января 2013 г.

Девушка - Осень кленовые листья...

Воспоминания о теплой осени!Кукла подарок!Заказал сын...Просил сходства,но не умею портреты делать.А настроение было осеннее,и тепло,но уже чувствовалось дыхание холодов..хотя розы зацвели,в ноябре!
Девушка - Осень кленовые листья
 Бросала к ногам разноцветным букетом.
Подкралась неслышно, совсем уже близко,
Пришла к нам с дыханием ветра.
Шла девушка - Осень, дразнила нарядом,
Теплеющим в бархатном свете.
И с девушкой той, встретившись взглядом
Мы вдруг забываем о лете. ..
С куклой у меня грустная история произошла.Когда она была почти готова,и я начала рисовать лицо....не получилось!!!!!!!!!!!Честно я таком шоке была.Пришлось переделывать...Но теперь у меня лежит готовая голова куклы,но ее надо сделать :)
:)

7 комментариев:

  1. Красавица какая! От неё таким теплом повеяло)И такое милое и загадочное лицо) Очень хороша, прям очень!)) Молодец, Наташенька) <3

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,да осень нас теплом побаловала в прошлом году!Я помню у тебя розы долго цвелИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное создание получилось! В глазах задумчивость и наивность. Девушка-загадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Осень всегда навевает задумчивось...:)

      Удалить
  4. Лола...правда у меня тогда завал на работе,не до поэтики было....а поэтично голова наверное смотрится,если приглядеться маленькая вампирша будет..!

    ОтветитьУдалить