пятница, 9 мая 2014 г.

С Днем Победы!

Я — предков славянских кровинка.
Я — вдовой солдатки слеза,
Заросшей траншеи былинка,
Угасшего боя гроза.

Я — стон молодого солдата
Убитого в первом бою.
Я — чувство внезапной утраты,
Когда похоронку дают.

Я — звёздочки на обелисках,
Упорство советских солдат,
Погибших под Наро-Фоминском,
Не сделав и шагу назад.

Я — горькая радость Победы!
Я — гордость за Русский народ!
И что б я ни делал,
И где бы я ни был,
Всё Это со мною
живёт!
Дорогие всем Мира! Мира во всем!Чтобы земля всегда была такой красивой тобы мы могли встречаться и хорошо проводить время
Мира всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Низкий поклон нашим дедам и бабушкам!

9 комментариев:

  1. Ух... Как здорово... И тебя с праздником! И всю твою семью!
    Фотки супер.
    Река на Днестр похожа ( берег один в один)

    ОтветитьУдалить
  2. Галенька!С Праздником!!!!
    Так это Днестр!!!!!Он красавец!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?!!! Я на Днестре бывала много раз - в Залещиках - там такой же ландшафт, вот как будто ты в Залещиках фоткала...

      Удалить
  3. Натулька-красотулька, и тебя с праздником!!! С Победой!!!

    Великий день в начале мая,
    И с тем, что мирно дома спим,
    Самих себя мы поздравляем,
    А воинов - благодарим!

    За подвиг их непостижимый
    И за спасение от зла
    Когда в наш мир, такой ранимый
    Война жестокая пришла.

    Земной поклон за наше счастье,
    И благодарность, и любовь
    Тем, что отчизну защищали,
    Безвинно проливая кровь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника!Обнимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Праздник со слезами на глазах!!!!!!Земной поклон за наше счастье,
    И благодарность, и любовь!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем победы!!!!! Великой победы, доставшейся ценой неисчислимых жертв. Вечная память павшим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!С Днем Победы!
      Как сейчас все это остро чувствуется!

      Удалить
    2. Наташик, острее, чем обычно...
      С Днем Победы!! Мира всем нам и нашим детям!

      Удалить
  6. Мариночка С Днем Победы!

    ОтветитьУдалить