четверг, 24 января 2013 г.

Две подружки: Не спеша идут по городу!

Две подружки
Не спеша идут по городу.
Улыбаются им улицы,
Ветерок кружит им голову.
Две подруженьки-отличницы
 Навороченные - прям беда,
 Модные до неприличности,
Стройные - ну дальше некуда.Песня"Любэ":) К чему пою??????Я вышила!!!!!!!!!!!!!!"Две подружки на прогулке"от лансвит! Сказать,что мне нравится..ни чего не сказать!Так что буду петь под нос(чтобы вы не смеялись)и показывать!!!!!!!!Маленькие этапы пути
изучаем схему!
утомились
сама вышивай!
:) И...собственно так они вышивались!Начало тут
И готовые....
собака улыбака
бусинку в хвост добавила
Нра???????
P.S.будете смеяться я так долго не вышивала,что забыла как шить бэк,перешивала....Ниточки мне кажется у меня не сильно распушились,но вроде видно... И еще кто вышивает лансвит...не меняйте полукрестики на крестики!Не зря света сначало отшивает и работает над дизайном перед тем,как выпустить его в свет!

24 комментария:

  1. Хорошо быть девушкой в розовом манто ;)
    Можно и не в розовом, но уже не то! :о)))

    Натах, клево! Замечательно получились девушки в розовых манто ;) И распушились они, по-моему, в самый раз! Правда бусины под хвостом... ой, то бишь на хвосте... я че-то не разглядела...
    УУУ чумадан у тебя какой волшебный, сижу завидую.... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :)У собацуни на хвостики такая маленькая...зелененькая :)
    Да Катюха пушить больше не буду..а то дораспушаюсь!
    А ларец супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И самое главное удобный!

    ОтветитьУдалить
  3. Собака-улыбака! Наташа, я над этим смеяка ))))))))) Классно получилось! А что ты имеешь ввиду "не меняют полукрестики на крестики"? Это что значит? Можно как-то полукрестики на крестики заменить?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет смеяка!!!!!!!!!!!Теперь сама смеюсь!
    Ириша да вот начиталась в инете,зачем в дизайне мини полукрестики и все такое...и некоторые меняют их на крестики,и нитки на личиках заменяют!Да иногда их тяжеловато вышивать,но они того стоят!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... мне как-то даже в голову не приходила возможность замены. Если я хочу такое же, то я и вышивать я буду так же как советуют.

      Удалить
  5. А некоторым приходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот сумку розовую рассматриваю... это что такое?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ларец СЧАСТЬЯ :) http://djill-best.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 вот тут про него!Мне его Юля подарила на днюху!Вышитый на пластиковой канве и собранный!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Какая прелесть))) Мне тоже скоро предстоит кид мохером вышивать...боюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. bcmonika не боись..я сама боялась не страшно!
    А что вышивать будешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой песня, просто класс, что-то я пропустила у Любе ее. Про исполнение много писать не буду, сама работа за себя говорит. Я бы еще немного начесала мохер на сапожках, там где белый. А можно я на этот пост ссылку сделаю в фейсбуке на нашей страничке и у себя в блоге?

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка!Можно конечно!
    Света спасибо тебе за такие дизайны!Вышивать одно удовольствие!
    И...я еще начешу аккуратно сапожечки!:):)

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится-нравится! Такая игривая девчушка! Тоже мечтаю об этих феечках...
    Наташ, а куда ты их потом оформляешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Анюткин!!!!!!!!В рамку и на стенку....потом внукам подарю!
    Буду с Тремя желаниями оформять вместе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты как здорово получилось!!! Красотки :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Моднявки-красотки, кокетки-милашки!!!
    Натах, они бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая кропотливая работа у тебя, Наташа! Но такая красота стоила всех мучений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейла...я сапсем не мучалась!!!!!!Дизайн проработан вышивать удовольствие!СПАСИБО!

      Удалить
  16. Натах :))) ну, вот ну тебя, ей-богу :)))) я минуты 2 пялилась на собачий хвост, пытаясь найти в нем зеленую бусинку :))))))
    в прЫческе бусинку видно сразу! я не сообразила, что ты про хвостик на голове, а не стандартном для собаки месте :))))
    классные у тебя девицы получились!!!!!!! опушка очень понравилась. все хорошо распушилось!
    а Толстый, бедолага, так схему тщательно изучал, что даже перетрудился :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет..хвост это хвост на стандартном месте..а хвостик:)ржу короче!
      СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!мне они так нравятся...они добрые ооочень!
      Да бедолага прям Толстый:)

      Удалить
  17. Наташка, какие же они мимимишные!)) Сижу, любуюсь прямо!) Бусинку, я кстати, заметила сразу, но в хвосте тоже искала, а потом увеличила фотку и поняла, какой все-таки хвостик имелся в виду))) Нитки хорошо распушились, больше все равно не распушатся - это ж не ангора и не персидский кот)))
    Толстого целую в его кудрявишное пузико!)) А тебя в обе щечки) ♥

    ОтветитьУдалить
  18. :)Тань....персидский кот пытался пушистость оставить:)
    Знаешь..я сама от них балдею,,,,,Тебя то же тем!

    ОтветитьУдалить