пятница, 18 января 2013 г.

Эй Толстый!

Йогуртка18 января 2013 г., 7:38 Вот я всегда подозревала, что не даешь ты Толстому добиться мирового признания!))) А он бедняга старается, старается.....))))))
djill18 января 2013 г., 7:42 Ну как нет признания??? Окей исправим!:)
Я, я, я целыми днями лежу на боку. Съедаю в минуту по окороку. Пятнадцать ботов, пятьсот куличей, И сотню зажаренных толстых грачей Селедку под шубой, картошку с водой Засаленный город сегодня твой К друзьям поднимаюсь, ступеньки трещат! Мне все очень рады, и все мне кричат! Эй, толстый, Эй толстый, Эй толстый, Эй толстый Эй, толстый, Эй толстый, Эй толстый, Эй толстый

8 комментариев:

  1. Наташ, когда Толстый с мировым турне поедет?)))) Пусть в Белгород не забудет заехать!)))))

    Блин, я не могу больше ржать!))))) Меня ща с работы выгонят)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама ржу!
    Ника ну тебе спасибо!за ударное,веселое утро!Теперь хожу пою:ЭЙ ТОЛСТЫЙ!
    Будешь импресарио?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спросила,утвердительно кивнул головой!!!!!!!

      Удалить
  4. аааааааааа блин!!!! вымитеменяктотоиспоцтола )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша..ну что и пацсталом весело!:):):)Это Нике спасибо!!!!!!!!!!!!:)

      Удалить
  5. Танюша :) веришь до сих пор смеюсь!И ..пою!

    ОтветитьУдалить