пятница, 18 января 2013 г.

Две подружки от Лансвит!

Подружек давно хотела вышить,точно к Новому году,но так получилось,что начала после нового года!Забыла первые крестики сфотать,но когда открываешь наборы Лансвит все забываешь!Это и удачно подобранные цвета ниток,оверлоченный лен,все подписано вручную...
И начинается процесс вышивки...нет таинство!!!!!!!!!!!!Честно тяжело оторваться!На сегодня вышито половинка работы!Осталось самое вкусное!Не много тяжело вышивать кидмохером...и потом,как его распушать буду,после стирки....
И что то мне кажется я кидмохер..затянула..... Сегодня пятница.Всем удачно доработать и хороших выходных!:)

12 комментариев:

  1. Сабацюня!!! Самая моя любимая часть на этой вышивке ))))))))))
    С кидмохером - бери коротенькие нитки, сантиметров по 20, и будет тебе счастье. И не жалей. Если видишь что конец уже истерся, срезай и начинай новый кусочек.
    Ничего ты там не затянула, начешешь после стирки и все будет гуд.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира я прям реально представляю ,как Сабацюня бекала по всяким бутиком....:)
    Я уже у тебя прочла,когда вышивать начала,и беру маленькие кусочки ниточки!:)И еще мне Танюша предложила щеточкой распушить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я реально пушила щеткой для пяток ))))))) Такая маленькая металлическая терка. Я уголком касалась и чуть в сторону тянула. ))))))

      Удалить
    2. Да,рукодельницы народ креативный:)В общем,как дощью,выстираю..и тогда приступлю!:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. bcmonika самое вкусное и лапуська впереди!:)
      Честно говоря тяжело оторваться от дизайна!

      Удалить
  4. Натуля, как хорошо у тебя получается,а у меня вышит верх как раз пора соединять и получится готовы подружки :)замечательные ножки

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты как быстро движутся подружки! класс класс

    ОтветитьУдалить
  6. Коричневое пятнышко и косолапки... или косоножки... ;) я не буду хвалить! :-Р я буду ждать продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
  7. З.Ы. бубочку заметила ;) приятственно ;) что используется ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшка ну как без бубочки то??
    ЖДИ!девочка уже в кофточке!Личико осталось!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, поздравляю тебя с возвратом к вышивке!!!
    Ну ведь здорово, правда?
    Какие все-таки дизайны у ЛанСвит - сказочно милые, вот какие!!!

    ОтветитьУдалить