четверг, 25 ноября 2010 г.

Шапка


Детство, дай мне смуглую ладошку,
загляни доверчиво в глаза,
нарисуй сиреневую кошку,
греющую лапы у огня.

И давай мы никому не скажем,
И уйдем в далекие края.
Детство, детство, разве я не та же,
маленькая девочка твоя?

Ты уходишь, бросив куклу на пол,
губы разобиженно надув.
Я прошу не уходи, не надо,
где же я тебя потом найду?

Ну подумай, что со мною будет?
Ну скажи мне, как тебя найти?
Знаешь, как нам трудно взрослым людям
быть все время взрослыми людьми?

Быть как все. И делать все, что надо.
И носить благообразный вид.
И порой насмешливые взгляды
за спиной испуганно ловить...

Детство, дай мне смуглую ладошку,
загляни доверчиво в глаза,
нарисуй сиреневую кошку,
греющую лапы у огня...

4 комментария:

  1. Вау как ты здорово сделала :)
    ну к тебе как не заглянешь,так всё интереснее и красивее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный-Ксюха,ты никого не узнаёшь тут? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. :):):) ....а как вы друг друга узнаете???
    Лялька наша любимая туточки!!!!Жаль фотку с утренника не смогла найти!

    ОтветитьУдалить
  4. Лялька у нас чудо :)
    Натка уж мы-то друг друга узнаем ;))))

    ОтветитьУдалить