четверг, 25 ноября 2010 г.

Мамина радость

Мамина радость
Маленький зайчонок улыбнулся маме:Я тебя люблю вот так! – и развел руками А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,Развела руками и тоже показала - Это очень много, - прошептал зайчишка,- Это очень, очень много, много, но не слишкомhttp:Он присел и прыгнул высоко, как мячикЯ тебя люблю вот так! – засмеялся зайчикИ тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.- Это очень много, - прошептал зайчишка,- Это очень, очень много, много, но не слишком.- Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулсяИ на травке-мураве перекувыркнулся. - А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,Кувыркнулась, обняла и поцеловала. - Это очень много, - прошептал зайчишка,- Это очень, очень много, много, но не слишком.- Видишь, дерево растет, возле речки прямо?Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама .А у мамы на руках видно всю долину.- Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,Желто-белая луна в небе показалась.Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке. Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:- От земли и до луны, а потом обратно -Вот как я тебя люблю! Разве не понятно? ..Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,Тихо-тихо перед сном мама прошептала:- Это очень-очень много, это так приятно,Когда любят до луны, а потом обратно!

5 комментариев:

  1. Наташенька, ты своими стихами и сказками любого до слёз сентиментальных доведёшь. Такая прелесть! Скоро мы с Лялей эту сказку наизусть знать будем.

    ОтветитьУдалить
  2. :):):):) ну сказки Ксюш не мои....но нра она мне!
    Во доводилка я прям :):)

    ОтветитьУдалить
  3. Натка,какая ты умничка... нет слов,сказка супер... присоединяюсь к Анонимному-Ксюше,будем вместе с плоточками сидеть глазюки вытирать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. О хто тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Придется мне походу вам платочки вышивать!Чтобы вы красивенько смотрелись!

    ОтветитьУдалить
  5. готовь,готовь :)

    ОтветитьУдалить