пятница, 26 ноября 2010 г.

Лиловое настроение!

А у меня со вчерашнего вечера Лиловое настроение!Я получила мечту хочушку...на новый год!!!!! Посылка пришла от Танюшки-хомячка!!!!А там в кулечке Лиловое настроение от ЛАНСВИТ!!!!!Ой мне нра эта фейка хулиганистая! держу себя в руках,чтобы уже не начать вышивать!!!!! открыла....сижу млею!!! Тадам!Знакомтесь Маша и ее котЭ !!!!!А пинеточки видите????Теперь догадайтесь для чего????Не угадаете :):):) подсказываю ну???Конешно для зАицев моих.....все точно теперь себе сошью зАйца....Вот такой праздник Лиловый у меня,волшебный!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Натуль, оказывается ЛИЛОВОЕ настроение заразно.
    Моё настроение тоже стало лиловым после уведенной красоты

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Правда заразно??А еще заиц какой с Феечкой!!!!С мордахой прикольной!А пинеточки....а Машка!!!!Вообщем позитифф сплошной!

    ОтветитьУдалить
  3. клевые подарочки, поздравляю!
    Натах, неужели у тебя будет твой личный, домашний, ручной заяц в пинетках? наконец-то! :)

    ОтветитьУдалить