понедельник, 29 ноября 2010 г.

1,389 гр.СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Замурчательный выходной..мне посылка пришла от Ксюшки нашей....сказать ,что я пищала и говорила мужу остановить машину..:):)ни чего не сказть..У меня мЯчта сбылась..сумка органайзер а в сумке и канвушка с бабочками и наборчик,книжечка вышивка лентами!!!!!Но еще не все!Там кошаврик такой тискательно прикольный!В штанах в клеточку!!!! и фингенборд для сыны!Почти 19 ребенок..расплылся в такой улыбке счастья!!!Блин еле отбила у Толстого кошарика своего
А вот так мы сегодня на работу собрались

5 комментариев:

  1. скока щастья привалило!!! :) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Света!!!!!!!Веришь...досих пор хрюкаю от удовольствия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. djill, ну теперь уже можно признаться Помнишь, у тебя ящик взломали? Так это я твоё письмо перехватила. Вот это: "Здравствуй, уважаемый Святой Николай! Пишет тебе Наташа djill. Целый год я была хорошей девочкой - слушалась мужа, с радостью отпускала его на рыбалку, не ругала сына за то, что не хочет вовремя ложиться спать, одеваться по погоде и другие непослушания, не наказывала Толстого за проказы..."вот так.....

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюха,какая ты умничка!!! Натка поздравляю,замечательный у тебя подарочек!!! рада,что мечты сбываются,а Ксбха у нас фея ;) чмоки вас

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Натка!!!!! Вот это подарок, так подарок! Ну настоящее хомячье счастье!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    Ксюша! Ты -Супер!!!!

    ОтветитьУдалить