воскресенье, 25 января 2015 г.

Сообразим на троих!

Давайте на троих сообразим
Порыв души порой необъясним
Откроем мы бутылочку винца
Нарежем на кусочки холодца

Организовался Робин на Хомяках!  Список участников:
djill - Молдова, г. Кишинев
juliaowen - США, г. Спрингфилд
Йогуртка - Россия, г. Белгород

Глобус отправки:
djill (г. Кишинев) - Йогуртка (г.Белгород) - juliaowen (г.Спрингфилд) 

И сея пучина поглотила меня :). И так мой робин "Играющие котята"
Юльке будем шить хомяков!
Нику будем утеплять на зиму варежками
 

Мой первый блохастик готов!Передаю клубок дальше


Для Юли бонусом еще одни Хомяки будут....покажу позже!

15 комментариев:

  1. Наташ, как здорово. Я - глупая всегда боялась участвовать в таких играх. Нужно менять свои взгляды на жисть.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль!Я сама до сих пор боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не боИсь! Как раз сделали маленький пробный робин, чтобы поглядеть как там не страшно ))))

      Удалить
    2. Юльчик!:)С вами не забоюсь!

      Удалить
  3. О, удачи вам! Я не играю, но всегда с интересом наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ток хотела написать алкаши...но тут оказалось интереснее )))) Буду с наслаждением смотреть на процессы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):) Почти алкашки!!!!Танюша постараемся наслаждать!

      Удалить
  5. Классно! Девчушкам БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
    Ржу с блохастика :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик передам!
      Мой блохастик самый сУрьезный!

      Удалить
  6. Ах, какие молодцы!!! Так здорово!!!! Робины!!! Международные!!! Не смотря ни на что!!!!!
    :-*

    ОтветитьУдалить