вторник, 30 сентября 2014 г.

В процессе!

Помучаю Вас.Этот так записки на полях:Как рождается заяц. Люблю шить ушастых.Правда давно не шила,но...Момент набивание пропущен.Очень люблю одевать заев.Хотя и набивка-это такой медитативный момент.Успеваешь глянуть на подготовленную тканюшку для одежки,придумываешь,как оденешь.Но..самое прикольное и с чего начиню-это с обувки..и Подъюбника. Как вам???будет в розочку и горошку..и такая зефирная..розовая! Платье..будем завтра дошивать..:) PS:а раскроила двух,вот опять будет нашествие хвостатых в блоге.:)Теплого вечера.

14 комментариев:

  1. Очень интересно. Я тоже люблю шить в основном шью подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ирен...а у меня подушки тяжело выходят..именно по дизайну.Ну понятно,когда ткань гобеленованая красиваая..а вот с украшательствами сложнее!
      А кролей....я понимаю ни чего такого..но люблю их шить безумно!

      Удалить
  2. Наташка! Какое чудо зефирно-розовое!!! Обожаю твоих хвостатых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника котя моя!!!!!!!!!!!!!!!!!Хвостатый...так молчу молчу!!!!!!!!!!!!!!!Но...:)Ника я хулиганка!:)

      Удалить
  3. Лиличка...а знаешь я с тобой согласна!УДля меня каждый зай..как чудо:)Я понимаю,что ни чего прям сверх естественного..но...для меня главное они такие ...ну такие!:)
    Нет смайла смущенного...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Длинноухая кокетка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль привет!С ушами еще не решено!:)Тут уже как кокетка решит..да да зайки они такие!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, прекрасно!!
    Фотка тушки в башмачках и юбочке понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААААААААААААААААААААА Светка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прыгаю от радости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Совсем потеряла тебя!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. не кричи! я сама себя потеряла ))) скоро найдусь, честно-правда!

      Удалить
  7. Ой интересно посмотреть на ушастика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Инга скоро!Решаем вопрос с ушами..длинные или...

      Удалить