четверг, 25 сентября 2014 г.

Про море!

Когда я уезжала, подруга сказала, что океан – это большое утешение. Даже если у вас всё хорошо. К середине жизни в каждом из нас накапливаются усталость и печаль, оседающая сыростью в лёгких и тяжестью на сердце. И поэтому однажды нужно обязательно собраться, проделать все эти глупости с визами и перелётами и всё-таки выйти на берег, дать десять баксов смуглому парню, который принесёт шезлонг, полотенце и зонтик. И сначала уляжется суета вокруг вас, потом внутри и станет ясно, что именно сюда вы шли, ехали, летели, ползли всю жизнь; что именно в этой колыбели вас качали тридцать или сорок лет назад, и в ней однажды укачают лет через сорок или пятьдесят – как повезёт.
Когда перестанете реветь, ступайте в воду, и она будет, как вся нежность, которая выпадала на вашу долю, и как любовь, которой когда-либо не хватило – вы теперь знайте, что она никуда не исчезала, она вся там, в океане, и вечно ждёт вашего возвращения.

Марта Кетро "Бродячая женщина"
Всем привет!!!!!!!!!!Прошу прощение за долгое отсутствие!Но я застряла,где-то там на море,в Приморско,в чудесном отпуске,в искорках уходящего лета Марта Кетро пишет про океан,а у меня так с морем!А знаете,какой сегодня праздник?Всемирный день Моря!:)Я даже не знаю,как рассказать про отпуск!Это было незабываемо!Я тут подумала буду Вас по немного мУчать морем!:)А пока закрою домашний консервный завод...и дошью куклу!:)

10 комментариев:

  1. Море... Ах, море.... Не, мне решительно не нравится первая цитата. Кому там осталось лет 30-40, как повезет??? Нее, мы ж собираемся жить вечно. А море - это море. Оно и утешает, и лечит, и зализывает раны, и дает покой сердцу, и радость, и счастье, и.... ну все, меня понесло. Мучай нас морем, мучай! И консервный завод свой демонстрируй, показывай масштабы бедствия ;))))
    Наташка, наконец-то ты созрела до рассказа в блоге! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Кать.. а меня не отпускает море!И если честно влюбленна в городок Приморско в Болгарии!
    Не..тока не кУчу банок.... это не интересно!:)
    Кать я долго зрею,но вот если честно не знаю ,как писать про отдых!Да и если честно,по моему мой отдых ты прочувствовала в он лайн режиме!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я настаиваю на консервном заводе!!! это интересно! Ну, я прочувствовала, и даже иззавидовалась, но я бы и еще и еще и еще бы посмотрела ;) А кроме того, можно и не только про отпуск написать, я ж знаю, у тебя ЕСТЬ! ;)

      Удалить
  3. Привет))) Меня море всю жизнь манит))) Долго после него в себя не могу вернуться...Мечтаю о домике на берегу океана))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!Привет!Мечты сбываются!
    Я то же мечтаю переехать в Приморско в Болгарию!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташка, с возвращением!!!!! Я ужасно рада, что твой отдых удался :))))) Думаю, что он надолго зарядил тебя позитивом и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет родная!!!!Ой Лиличка столько эмоций!!!!!!!!!!!!Фотки правда с телефона. позитивом да заряжена!:)ЛЮ!

      Удалить
  6. Море - супер! Банкам - быть! Куклу - шить!
    Всему свое время. Наташа - спасибо за чудо-фотки, я поностальгировала...Порассматривала...
    А жить мы будем вечно...

    ОтветитьУдалить
  7. Натулечка, как хорошо! На воду могу бесконечно смотреть!
    Куклёху уже видела - красавица!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу туда, в тепло, чтобы поваляться на пляже и собирать красивые ракушки)

    ОтветитьУдалить