понедельник, 20 февраля 2012 г.

Sewingbird Angel!

Увидав анонс новой книги Тонни..я поняла!У меня точно будет теперь жить дома кукла!
Да,да Швейный ангел!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень понравилось ее шить!!!Постаралась подобрать ткань ,как у Тонни,только крылышки сделала в мелкий горох..ну а машинка у Ангела будет настоящая!Девушка получилась не маленькая и фигуристая :):):)!
уже присматривает материальчик..и кружавчики
сосредоточенная
во весь рост
с подружкой Фея вышивки
И не много деталек
катушечка,как у швеи

Думаю теперь мне шить будет веселее!!!!!!И в новой книжке столько интересных идей есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19 комментариев:

  1. Натах... ну нет слов... Наконец-то! У тебя будет ЛИЧНАЯ кукла!!! Катушечка в прическе сразила меня наповал. А росточком да... вышла девушка... ей можно еще по совместительству феей баскетбола быть... в перерывах... ;)
    З.Ы. Стол багачеств очень понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. :)Кать по секрету..у нее труселя...есть в горошек ,надо майку сшить и будеть Фея Баскетбола :):):)
    Вам за богачества СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА, Наташка!!! Убила меня наповал!! Без ножа зарЭзала просто!!! Я БАЛДЕЮЮЮЮЮ! Это чудо просто чУдное! Молодец! Ум-нич-ка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танька ну прям убила!!!!!!!!Приезжать реанимировать??ты же занешь если мне загорелось то все!

      Удалить
  4. С такой помошницей конечно весело!!!
    Только сегодня на Тильдомании видела совместный пошив по этой кукле. А машинку будешь маленькую делать с катушечками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль привет!Нет не буду у нее настоящая есть машинка!!!

      Удалить
  5. Н-да...Ну это просто....Так быстро! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо!Знаешь Ангел быстро шьется и с удовольствием!У нее платье сарафан с оголенной спиной...изюмика прям!

      Удалить
  6. Такая стильная.Работа замечательная.Я тоже такую помощницу хочу.

    ОтветитьУдалить
  7. Натулька, молодечка! Такую красотку себе сделала! Умочка! От той барышни, что в книге почти не отличишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотка!!! Платье прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа... романтичная какая :) Ну всё, теперь будешь все быстро-быстро делать :)
    Мне очень катушечка вместо заколочки понравилась...
    Аааа, у меня все времени нет... не могу уже... столько идей...

    ОтветитьУдалить
  10. У тебя швейная феечка, а у меня садовая. Феечки, они очень вдохновляющие... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Воздушная красавица. Она принесёт удачу.

    ОтветитьУдалить
  12. какая милашка :) Натах, у тебя собирается целая команда поддержки швейного мастерства :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, ты и без феи была игрушечных дел мастер, а уж если тебе еще и фейка ворожить начнет - ой, что будет, что будет!!!
    Ну такая она чудесная - горох, катушечка, ножнички... Очень фоточки понравились))) И целых три моих штучки на них углядела :-[(ой, чего это я - твоих конечно ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Девченки всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что-то меня шитье засосало..надо по-вышивать теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Вот так просто переключаешься с шитья-на вышивание?... эээх, мне бы так!

      Удалить
    2. Нюткин скажу больше стараюсь совмещать,днем пошить,а вечером если есть силы по вышивать!

      Удалить