понедельник, 30 июня 2014 г.

Дела домашние.

Пока не сделали лоджию,надо привести в порядок рукодельный уголок!Так чтобы удобно было подбираться к машинке.Да и уголок творчества пока будет:)(о как сказанула :))!Элементарная полочка Центральная и боковая маленькая Зато на редкость вместительны оказались!Пока машинку антиквариат опустила вниз и на столик уместила новую.Удобственно получилось!Сегодня уже спокойно села и подшила мужу брюки,а то уже ворчал.Мне нравится.Хотя Игореша смеется,что я детсад.Я то же смеюсь,не можу сопоставить полочку и детсад! Честно говоря,тяжело в малюсенькой квартирке всем упаковаться.Но как-то получается!Дети то-же в своей комнате себе уголок сделали со своими фотками О забыла показать вам портрЭт мужа!Рисовал его друг! Дорогули кто лето ждет???Лето будет у нас уже жара с сегодняшнего дня!Помогло объявление:ВНИМАНИЕ!!! Пропало лето... Вышло из дома 1го июня и не вернулось. Было одето во что-то зеленое и цветущее.Особые приметы: +20° /+33. Кто его увидит, скажите, чтобы вернулось ! Его здесь ждут очень, сволочь гулящую!!! Всем улыбок и замечательных теплых дней!Пишите новости не пропадайте!А я пожалуй сошью куклу!:)

10 комментариев:

  1. Хороший и очень уютный уголок :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Irena привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!Надеюсь ты меня поняла в моем уюте :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой замечательный и оооочень трогательный уголок :)
    Наташ, он тебе подходит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка!!!Ты мне прям комплимент за комплиментом..засмущала!!!Роднуля!

      Удалить
  4. Наташка, как здОрово читать твои рассказы! А детсад - нууу... дело же не в полочках ;) А помнишь, как мы в детстве в коробках обустраивали уютные домики? или под столом? и тоже пытались упихать ВСЁ, что нужно для "уюта" в ограниченный коробкой от телевизора объем? ;) Везет же нам, тогда телевизоры были большиииие! :))))))) не чета нынешним! :о)))))) О, я прям как бабка бурчу! :о)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка дорогушка!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!
      :)Про детский сад6года идут,а дурь все та же!
      Ой помню!А у меня еще домик был в бабушкиной щвейной машины!Это был домик на колесах.можно было еще и в машину играть!
      да ладно бурчишь,воспоминания навеяла!:)

      Удалить
  5. компактно умостились! молодечик, порядочек навела, брюки подшила...
    портрет - фантастический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!!!!!Ага порядочек!Приятсвенно!Муж .когда пришел и я ему така :а я штаны подшила!ВО!а он:понятно почему лето пришло!:)
      ПортрЭт обожаю!нарисован карандашом полностью!Ваня(художник)обалденно рисует!

      Удалить
  6. Твой уголок. Уютный, светлый, творческий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, уголочек прелестный. Мне очень нравится. ничего мужики не понимают, никакой это нет детсад, все очень серьезно и рукодельно! Столько вышивки красивой. Надо и мне садиться за нее, чтобы такая же красота была)
    Нарисованный портрет мужа супер!

    ОтветитьУдалить