пятница, 7 марта 2014 г.

Jane Austen Doll.

Мои любимые куклы тильды...как давно я их не шила!!!!!!!!!!!!И как же я все таки люблю их! Сегодня я вас познакомлю с куклой Jane Austen.Многие ее называют почему то лавандовый ангел,но именно у Тонни она Jane Austen Doll она очаровательна и нежна!Своей ненавязчивостью Jane Austen украшает любой интерьер!Минимум деталей,но все так продумано и мило!!Платье..навевает бальные платья XIX века. Очень старалась,чтобы была похожа на оригинал,не добавляла ни каких лишних деталей! Еще хвастанусь,дети мне чашечку для чая -кофе подарили..с Тильдой!Представляете мою радость? Фотки не очень,у нас сумрачно и дождливо!Наверное весна прихорашивается перед выходом в свет!Тэкс..надо мне себе срочно сшить куклу Тильду...

5 комментариев:

  1. Класс! тонконогая кокетка нам показалась! теперь гармонично развитую девочку на пляже кажи! ;)
    З.Ы. детям респект! угодили мамочке! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какие длинные, стройные ножки! Барби обзавидуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, с 8-ым марта тебя. Здоровья тебе и счастья. Ты сама - волшебная фея. Как же приятно заходить в твоё уютное, светлое царство. Пусть все твои желания сбудутся. Я люблю тебя , дорогая.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - с праздничком тебя!
    Чашка чудо как хороша! Но Джейн.... Красотка! Бесподобна.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая Джейн чудесно-волшебная!!!! Очень элегантная, воздушная, нежная!!!!! И чашечка с тильдами - ах, представляю, как она согревает твой взор и душу :)

    ОтветитьУдалить