воскресенье, 24 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.


 Правила, я думаю, все и так уже знают, но соблюдая условности, повторюсь: размещенная выше картинка передается 3-м рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на 3 вопроса, заданных ведущей, после чего они сами становятся ведущими и передают эстафету следующим 3-м выбранным ими рукодельницам и задают им свои 3 вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Мне эстафетную палочку передала Марина и отвечаю на ее вопросы...
 1. Ваш рукодельный уголок, какой он? На самом деле,как такого рукодельного уголка у меня нет.Вышиваю в уголочке на любимом диване.Шью...чуть не написала,где придется.Шью в данный момент на кухне.Очень люблю старую бабушкину швейную машинку...она вот и заменяет уголок.На ней красиво умещаются всякие готовые поделочки,внутри в коробках сложены тканюшки.Примерно вот так это выглядет: Сейчас еще иногда шью на кухне...о для Толстого это раздолье
2. Какая ваша самая любимая рукодельная работа?
И задумалась...и пытаюсь что-то выделить..А если честно все,что вышиваю люблю. Правда,когда подцепила вирус вышивание увидала работу "Викторианская элегантность" я не думала,что смогу ее вышить,даже не представляла,что подержу набор в руках.Но ..МЕЧТА СБЫЛАСЬ! Так.что все свои работы нежно люблю:)(скромно так...)  
3. Ваши рукодельные планы?
 Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана! (80 дней вокруг света):):):)Планов много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вышить все свою хочушки,сшить еще игрух-размыто так да?? Хочу научиться лепить.Давно вынашиваю идею сделать холодный фарфор.Может потом перейти на пластику...мечты и планы!
Тэкс,а теперь мои вопросы:
1)Где черпаете вдохновение?И влияет ли ваша настроение на вышивку?
2)Что пытаетесь сказать вышивкой?Как выбираете дизайн или пошив игрушки?
 3)Ваши любимые дизайнеры, что больше всего нравится вышивать, насколько широка твоя хомячья душа (в плане покупки материалов) и как она уживается с жабой. Эстафетную палочку передаю: Танюше и ее блог "Сундучок с прелестями"
Ирине и ее блогу "Я-облако"
Вероники и ее блог "Рукоблудство"

10 комментариев:

  1. Марина..да за .что спасибо!!!!!!!!!:)
    А на самом деле интересная эстафета!здорово придумали!Это тебе спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Урррр, Наталья..... Ну что сказать тебе на это?))) Спасибо, конечно)) Вопросы такие... Самой бы с ними разобраться) Ну вот и разберусь))
    Эх, пошла я.... отвечать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка я знаю тебе есть много чего интересного поведать!!!!!!!:)

      Удалить
    2. Ответила я на твои заковыристые вопросы)) Не знаю, насколько интересно получилось, но от души!)
      И, ты знаешь, интересно! Я решила на этом не останавливаться;)

      Удалить
    3. ТАНЬ... а я знала.что тебе понравиться!:)

      Удалить
  3. Очень люблю смотреть на то, у кого как устроен рабочий процесс!
    Спасибо, Наташа, что приоткрыла нам дверку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюткин я вот мечтаю,когда мы балкон сделаем нормально и я там себе такой уголок забацаю...эх разгуляюсь!!!!!!!!!!!
      Нютка ..а я вот что подумала..а принимай ты тоже эстафету!!!!!:)

      Удалить
  4. Наташенька, с наградой.
    Увидела твой цютный рабочий угол. Как бцдто занлянула в твою светлую, лучистую душу, полную любви.
    "Викторианская элегантность" роскошна и изыскана.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же интересно о людях читать! :)

    ОтветитьУдалить