вторник, 15 мая 2012 г.

В душе.

Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!
Если упала, расшиблась, - не плачь.
Боль - только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!
В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку...
Спину, дитя мое, - я так велю.
Выпрямись, детка!
Спину!.. Народ, как всегда, ликовал, -
Вон что творится...
На эшафот, или в грязный подвал, -
Спину, царица!
Если детей твоих, всех пятерых,
Девочек, сына...
Пусть тебе будет не стыдно за них.
Выпрями спину!
Значит, вот так - ни за что, ни про что -
Мальчика, дочек...
Господи, только б не вскрикнул никто!..
Спину, сыночек!..

Ольга Родионова

6 комментариев:

  1. Как-то мрачно :( И тяжело мне читать такой слог.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш...надо себе иногда сказать:Выпрями спину, дитя мое. Ну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уххххх... даже не знаю что сказать.. сильно, очень...

      Удалить
  3. Тэкс, шо случилось? Почему все так мрачно???

    Наташк, вот умеешь ты стихи выбирать... я теперь хожу и в голове крутится "каждой принцессе положен палач"

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль..это мне напоминалочка..Спину,ну!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить