четверг, 2 июня 2011 г.

Лапушка!

Отправляя в Питер Юльке посылку я знала,что ко мне приедет кулечек...как она сказала"аккуратно упакованные пендели":):):)Я не долго сопротивлялась...И не зря!!!!!!!!!!!Лиличка,Юлька,Маринка и Ксюша собрали такую красоту.....Там все и фетр,и тканюшка для игрушек,розочки(совсем разленюсь сама крутить!)вкусности!И Лапушка.....спросите почему сразу не написала????Я сама игралась с чудом!!!!!
ииииииии
Чудо!!!!!!!!Ее из рук выпускать не хочется....пахнет корицей,кофем...счАстливая!!
Не много хвастанусь багачествами рыбка золотая бисером вышивается
Вот такие очаровательные мешочки
Их вышивала Маришка,я в них лаванду положу!Фетр,розочки,тканюшки
И еще...у меня перед балконом муж лет пять назад повесил скворечник,собственноручно изготовленный....И теперь я с удовольствием наблюдаю,за скворцами, белочками...а тут!Я когда увидала это чУдо..думала не проснулась!У меня теперь там совушка живет!Не верите?Вот
Это она так вечером выходит на прогулку!Разговорчивая УУУУУУ..Утром прилетает,громко сообщая об этом!К сожалению не могу сфотать,как она спит..плохо видно!Но я теперь проверяю..намести ли она!!!!!Скворцам соседство не нра....кричат,как умалишенные(они перебрались под балкон и у них там маленькие скворики)И еще горлицы у нас живут
Весело...моя семья и другие животные....:):):)
Вот...заходите в гости...

7 комментариев:

  1. Здорово! Совушка очень-очень порадовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Совушкааааа)))) Чудочко какое))))) Ой, я бы от окошка не отходила... И Толстый - такая прелесть, вот бы потискать ;-)
    Наташ, а мастер-класс по кручению розочек выложишь? А то у меня - ну никак...
    Я рада, что тебе понравились наши подарочки, только переживала я, что все так долго...
    А рыбка тебе не просто так - а для исполнения желаний ;)

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками,они просто прелесть!!!!!Ну а кошачье семейство -ОБАЛДЕТЬ,нет слов!!!Совушка...это круто,они такие интересные!!!!!И вообще-ЗДОРОВО У ВАС!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Луна,Елена спасибо!!!!!
    Лиличка...ну не переживай Лапушка у Юльчика очень хорошо погостила!И конфетки я слопала..:):)
    ой..мастер-клас,ну не верю,что у тебя не получается.я попробую для тебя сфотать,а на словах ленточку складываю,перекидывая один кончик за другой,потом тяну за один конец и ленточка сама складывается в розочку,за тем горячей иглой протыкаю,но не до самого основания,излишки отрезаю..и все!

    ОтветитьУдалить
  5. ни хрена, если честно, не поняла из описания верчения розочек :))))
    Наташко, какое желание будешь рыбке загадывать? :) зверинец и птичник у тебя потрясающий! сове большой привет и кусочек мяска от меня :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света.... я нашла картинки ,как я делаю розочки....
    Совка то мяска получила,но как съела...не заметила,теперь буду заниматься фотоохотой!А жАлания,я еще не придумала,как вышивать начну буду думать,но чуствую ,что их(жАланий)будет много!:):):)ну столбовою дворянкой не буду точно просить сделать...чтобы у разбитого корыта не остаться!

    ОтветитьУдалить
  7. там не столбовая дворянка у разбитого корыта осталась, а владычица морская, так что не боИсь, проси по-крупному! :)

    совка Софка

    ОтветитьУдалить