среда, 27 апреля 2011 г.

Магнолия!!!

Сегодня не много гулевали с моим ребенком.Он фотаться не хотел...но нагуляли красоту!
опа Вася проверил настоящая ли Магнолия!!!!
эть я то же проверяю...как пахнут!
Нагулявшись решили кофейку испить,присоединяйтесь
Сына кривлялся мне...а я ему(вроде блин уже взрослая тетя)
У нас уже не весна,а настоящее Лето!В фонтан хотелось нырнуть!Шучу...
И не много продолжения дамы,осталось пол шляпы вышить и ленты,бэк,бисер!
Эх,здорово,то как дома!Завтра сына в кино пригласил:):):)!

7 комментариев:

  1. О-ПА!!! В кино! Ну Натаха! Ты тока сыну-то скажи, чтоб мамой не называл! :)))))))
    Блин, хочу к тебе, в фонтан!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, от всех твоих репортажей такой настрой позитивный идет, это нечто! Теперь мне тоже хочется попивать кофеек, слушать, как шумит вода в фонтане и принюхиваться к запаху цветущей магнолии. И в кино :)
    Дамочка шедевральная!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! Катюха,согласна Натка выглядит супер никогда не подумаешь что у неё взрослый сын :)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуся, приветищееее!!! Айда заходи за наградой http://duesouth-soninamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Просмотрела блог.Очень позитивный!Молодец!А еще долго не могла понять,что это звенит)))думала может у меня в компе что-то)))Потом догадалась,что это японский колокольчик))И сразу возник вопрос,как его поставить себе в блог?Понравился мне его перезвон!)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка приветище!!!!!!!!!!!Спасибо зайду.....прям...аж радостно стало!
    татьяна вот сылочка http://parts.kuru2jam.com/parts/wind_chime/index.html копируем код и через управление блогом вставляем на свою страничку!Спасибо за слова!Приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки,все получилось!!!Теперь у меня тоже приятный перезвон в блоге есть))

    ОтветитьУдалить