четверг, 21 мая 2015 г.

Про весну!

— Алё, вас слушает Весна! — Алё, Весна? — сегодня непогода. — Так это я под рюмочку вина четыре дождика пустила на свободу. — Но здесь еще лежат снега. — Так это дело поправимо, сейчас закончу все дела, сплету из солнца паутину. — Весна! Пожалуйста, тепла! Его критично не хватает!! — Ну потерпи, сто дней ждала, отправлю с первой птичьей стаей. — И знаешь, хочется любви, ТАКОЙ, чтоб сердце замирало, чтоб песни пелись до зари, и в подреберье пульс сжимало. — Любовь? Конечно, без неё самой душой не разгуляться, без пар влюблённых, ё-моё, кто будет мною восхищаться? Критично не хватало тепла этой Весной!Но она пришла во всей красе!А моя любофф к Тильдам не проходит.Кошко живет теперь у моей подружки..в Париже(везет кошке):) У любимой соседки ДР!И вот..правильно..говорят:кто ходит в гости по утрам..тот поступает мудро.Знакомьтесь Люся....Вот так поздравляли Люсю!!!!!!!!!!!!!!!Прям вот утром уторм....:) В это время лепила,шкурила..придумывала наряд...сомневалась:А надо ли мне это???Не много отдыхали !Всех цаловаю!

1 комментарий:

  1. Натах, классный пост!!! Да еще с твоими фоточками :-*
    Кисунька очаровательная, да она рождена парижанкой :))))

    Надо, Наташ, надо!!!!! Знаю твёрдо!!!!

    ОтветитьУдалить