вторник, 10 сентября 2013 г.

Людвиг Великолепный!Людвиг Необыкновенный!

Это удивительная история началась в мае месяце!Заходим СЮДА и читаем волшебство!Прочли? И вот продолжение!Проведя королевский отдых с Вероникой (Ника..вернись в блог по хорошему прошу!)Людвиг мне выслал вот такую открыточку:
О... как я его ждала!По просьбе Нике подготовила Толстого(с валерьянкой и нашатырным спиртом для приведения меня в чувства)Людвиг прибыл!Все упали в реверансе
Я упала в обморок!!!!!Толстый жалобно стонал на нашем вышивальном форуме: пытаются привести в чувства всей семьей...чувствую кончиком хвоста,который в нашатыре.что все остаются без ужина....:) Help!Help!
Да нам, царям, за вредность молоко надо бесплатно давать! Журнал «Здоровье» так прямо и пишет: нервные клетки не восстанавливаются.

к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Они сказали ..осень..надо в обуви ходить..изверги!Это было маленькое лирическое отступление! ТаДаМ Людвиг Великолепный!Необыкновенный!Прекрасный!
Я не могу вам описать всей красоты Людвига!Вы только посмотрите на его мордочку
какая осанка и королевский хвост
какой взгляд!
Резюме моего мужа:У Вероники Золотые руки!Честно говоря Людвига не хочется выпускать из рук..поэтому мы с ним так и ходим по квартире и даже гуляем! Но это еще не все!Сейчас будет королевское продолжение и вы поймете меня почему сей пост был написан только сейчас,а не прям с вечера по горячем следам!Все богатство приехавшее с Людвигом надо было рассмотреть..и просто прийти в себя(к сожалению не удается это сделать)Ну-с приступим: тканюшки
какие расцветки... дальше еще больше буду захлебываться от сЧастья кружева
готовы морально?ленты..цветы пуговички...ааааааааааааааааа
белка(наш талисман с Никой) и магнитик с Крыма
магнитики в мою коллекцию с Таиланда
Кеды(нет они все таки для моей будущей игрушки)и схема наборчика с ниточками
Вот представьте теперь мое состояние????Ника правда сваливает.что это все..отжал у нее Людвиг....И поэтому перед приездом посылки она попросила натренировать Толстого обмакивать кончик хвоста в нашатырь..и подносить мне валерьянку!Ника дорогая.... в общем.ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
Из жизни Людвига!По случаю его приезда было организовано суши-пати!Людвигу понравилось!И все мои друзья были от него в восторге!
Всем хорошего настроения!:):):)

21 комментарий:

  1. Афигеть!!! Я тут под монитором валяюсь. Представляю, что испытывает человек, получивший ТАААКОООЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша..я до сих пор в шоке!Не передает фото всего!!!!Не передает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, мама, мамочкааа!!! Вот это да! Хорошо, что ты заранее предупредила меня о валерьянке, а то б точно упала бы))) Ну Людвиг, мало того, что красавец, так еще и щедрый какой! Точно Великолепный, со всех сторон!)))
    Поздравляю, Наташ! Что может быть лучше и приятней таких вот внезапных праздников?!))
    Толстому большой привет!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):):)Таня!!!!!!Ты меня не видала..как я все открывала!!!!!!!!!!!:)Спасибо дорогая моя!

      Удалить
  4. хахахаааа )) Людвиг маленький-маленький а вон сколько утащил да с собой привез ))))) супер!!!!

    суши-пати тоже супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка хитрец такой!Как сказала Ника:Он так решил!!!!!:):)
    А суши супер получились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуля, я тебя поздравляю!!!! Людвиг хорош до невозможности! А уж подарки какие знатные он с собой привез!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Целый день сижу пялюсь в твои фотографии. Сколько же добра!!! Ленты сборочками, пуговки и колокильчики - это вообще мой отдельный фетиш.
    Можно я еще раз скажу? АФИГЕТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка...а вот теперь представь..как я на это не на фотках..и как все перебираю???А ты заметила там есть..нано пуговички!Такие малюськи малюськи!
      Говори!Сто тысяч раз!А самое приятное..что ты со мной радуешься!

      Удалить
    2. Заметила я пуговки микроскопические. Я как раз их и заметила )))) Кругленькие небось по 4 мм? Я такими пользуюсь, только достать их где-то геморройно каждый раз.

      Удалить
  8. Абалдеть!!! Вот это Людвиг,вот молодец столько добра с собой привез)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой счастливый пост, Наташа! Людвиг очарователен, и сотворили его точно золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой счастливый пост, Наташа! Людвиг очарователен, и сотворили его точно золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!!!:)Знаешь вот с таких моментов и складывается счастье!:)

      Удалить
  11. Натафка, я пришлю тебе вторую пару кед, только ради фотки Толстого в кедах и спортивном костюме)))))
    А по поводу всего остального - твори на здоровье и радуй нас своими душевными игрушками! :-* И мужу скажи, что у его жены золотые руки и пусть не наговаривает на тебя))))

    Пы.Сы. Все-таки требую фото бородатого мужчины, с демонстрацией всех достоинств)))) Ну ты поняла о чем я))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дописать))) И хватит на меня всё валить))) Это правда Людвиг раскулачил моего хомяка пока я спала, я ваще не при делах)))))))))))

      Удалить
    2. Девочка моя любимая!:):)Ника я могу тока пока улыбаться!

      Удалить
  12. Наташ, поздравляю!!!! Он действительно Великолепный!!!!
    Никуська умничка, подарочки такие все классные, прям хомячьи-хомячьи :)

    ОтветитьУдалить
  13. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ТАКОЕ СОКРОВИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить