среда, 29 августа 2012 г.

Летний Фееград.

Совершенно случайно подсмотрела интересную историю в Фееграде
Там был настоящий Бал лепестков
Бутоны- кокетки,девчонки,девицы шушакались там и резвились
Одна краса так веселилась...что у нее палочка волшебная сломалась..но
там есть такой магазинчик(гг смета бесплатно и быстрая доставка нам бы так)
Кокетке заменили палочку волшебную и она улетела,обещала потом показаться!
А пока другая Принцесса:До чего же мы несчастные царевны
Нам законом запрещается любить,
В царских семьях уж такой порядок древний -По расчету надо замуж выходить.
А я не хочу, не хочу по расчету
А я по любви, по любви хочу!
Свободу, свободу, мне дайте свободу,Я птицею ввысь улечу!
И знаете на ее арию,прилетели Бкашки,которые и унесли ее На Волю!:)Встречайте Летучий десант:
Ой да еще на балу присутствовала заячья особа!Вы же знаете зайцы эть моя слабость!Зая была в интересном наряде,можно даже сказать бохо-стиль..
Удобные мягкие тапочки
Винтажные кружева,розочка на юбочке
Кокетливый бантик
Романтишная
мордашка
Вот такой бал был Фееграде!

8 комментариев:

  1. Букахи вне конкуренции :) Зая - милашка!
    А вот в куклах я еще не большой ценитель... Я пока больше завистник, потому что самой хочется научиться шить ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша пробуй делать кукл!Это прикольно!Тем более валяние ты уже освоила!

      Удалить
    2. Ой, нет. Я два подвига подряд свершить не готова.

      Удалить
  2. ржу-нимагу))))))))))) канзасскую Элли своровали летучие обезьяны, а молдавскую прЫнцесску - хорошо откормленные божьи коровы(ки)...
    фейка в желтом - прелестница! а зайка вообще слов нет - моднючая да стильнячая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :):)Ага летучий десант....унес!Но..ей хорошо в новом доме!

      Удалить
  3. Замечательный фееград, Натулька!Хороши девчонки, как ни крути!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько фантазии. А какие все красивые!

    ОтветитьУдалить